?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Копирую с форума Мореход.ру

                                    Подпиши и передай товарищам

http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=morehod

Новогоднее пожелание руководству МЧС РФ и ФГУ "Госморспасслужба" Минтранса РФ от моряков


Это не поздравление.

За последние 20 лет в России так и не создана современная и эффективная служба по спасанию людей, терпящих бедствие в море. Государственные средства на эти цели расходуются на что угодно, но не на закупку современных поисково-спасательных судов и вертолетов. Спасать людей в море практически нечем.

На всю огромную Россию имеется 12 древних буксиров-спасателей.
У главного спасателя России МЧС всего 35 вертолетов,
при этом, нет ни одного поисково-спасательного для моря!

Министерство транспорта РФ самоустранилось от проблемы спасания. Расходование чиновниками этого министерства бюджетных средств, в части закупок поисково-спасательной техники, требует проверки следственными органами.
Например, многофункциональные суда-спасатели в количестве 5 единиц, заказанные ведомством господина Левитина на отечественных верфях, по стоимости превышают аналогичные за рубежом в несколько раз.
Такая же ситуация с госзакупками в МЧС РФ, например при закупке спасательных катеров типа "Лидер" на Рыбинской судоверфи.

Люди, погибающие в море, по инерции продолжают верить государственным спасателям, которые за красивыми фразами и докладами скрывают истинное положение. "Вертолет отменяется" - вот ключевые слова, подписавшие смертный приговор морякам и буровикам платформы "Кольская".

МЧС РФ, как придворная структура Кремля, нацелена на обеспечение безопасности ВИП-персон в первую очередь, а спасение простых людей осуществляется по остаточному принципу. Все лучшие кадры, новейшие силы и средства МЧС сосредоточены в Москве и вокруг Москвы. Регионам остается надеятся на энтузиазм простых сотрудников МЧС и технику советских времен.

Из Москвы моря не видно, господин министр Шойгу...

Морские катастрофы последних лет, а особенно авария с буровой платформой "Кольская" наглядно доказывают : необходимо принять срочные и кардинальные меры во всей структуре морского спасания !


1. Предлагаем руководителю МЧС Шойгу С.К. передать средства госбюджета, предназначенные для закупки и эксплуатации морской поисково-спасательной техники, а также все,имеющиеся на данный момент, морские поисково-спасательные силы и средства в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба".

МЧС РФ должен отказаться от роли координатора при морских спасательных операциях.

МЧС РФ должен отказаться от руководства Гос.инспекции по маломерным судам (ГИМС), признав ошибочным ранее принятое решение о поглощении ГИМС.
ГИМС должна быть преобразована в самостоятельную спасательную службу на внутренних водоемах России с передачей этой структуре части бюджета, сил и средств МЧС РФ.

2. ФГУ "Госморспасслужба" должна стать самостоятельной организацией со своим финансированием из госбюджета.
И.о. руководителю ФГУ "Госморспасслужба" Чернову В.И. направить все силы на создание реальной службы спасения в море в кратчайшие сроки. Принять на себя персональную ответственность за это важное дело или уйти в отставку.

Настойчиво и аргументировано добиваться от руководства страны достойного финансирования, строго контролировать бюджетные деньги, закупать для целей спасания самые современные средства на конкурентной основе, максимально открыто и доступно для морской общественности.
Добиться отказа от порочной практики госзакупок спасательной техники исключительно у отечественных производителей.

Максимально децентрализовать управление спасательными операциями.
Создать на побережье и островах самостоятельные автономные спасательные станции, объединив спасательные силы и средства заинтересованных ведомств для этих целей.
Региональные морские информационно-координационные центры также должны быть самостоятельны в принятии решений, минимально-достаточными по штату. При этом основополагающим должно быть правило - окончательное решение остается за капитаном спасательного судна и командиром поисково-спасательного вертолета непосредственно на месте аварии.

Морских спасателей обучать в лучших мировых морских спасательных центрах.
Проводить совместные тренировки и учения на действующих морских судах и морских сооружениях.
Сделать профессию морского спасателя сверхпрестижной, максимально социально и финансово обеспеченной.

Лозунгами морских спасателей должны стать : - "Жизнь Человека - бесценна! " и "Сначала спасаем людей, потом железо".


Оригинал по этой ссылке :
http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/mchs-ne-spaset-i-ne-spasaet-spasaysja-morjak-kak-smozheshj-t22698-30.html



 




Comments

( 15 comments — Leave a comment )
alex_lw_65
Jan. 2nd, 2012 01:33 pm (UTC)
Браво!
pingback_bot
Jan. 2nd, 2012 01:34 pm (UTC)
Новогоднее пожелание руководству МЧС РФ и ФГУ "Госм
User alex_lw_65 referenced to your post from Новогоднее пожелание руководству МЧС РФ и ФГУ "Госморспасслужба" saying: [...] Оригинал взят у в Новогоднее пожелание руководству МЧС РФ и ФГУ "Госморспасслужба" [...]
arctic_lane
Jan. 2nd, 2012 02:22 pm (UTC)
Сейчас перепощу
amantula
Jan. 2nd, 2012 02:50 pm (UTC)

Спасибо !
amantula
Jan. 2nd, 2012 02:47 pm (UTC)

А что на загнивающем западе? Как там они справляются ? Например, в самой загнивающей стране мира США :

Как показывают трагические события в различных уголках мира, единственной эффективной спасательной платформой остается вертолет. Когда нет ни дорог, ни связи, ни электричества, только вертолет способен первым прийти на помощь. В спасательных операциях по оказанию помощи пострадавшим от одного из самых разрушительных ураганов последнего времени «Катрина» винтокрылые машины принимали самое активное участие.

На помощь пострадавшим были брошены войска 82-й Воздушно-десантной дивизии из форта Брэгг (2700 десантников и 82-я авиационная бригада), а также национальная гвардия: 27 000 человек и 4 пехотных дивизий из форта Хууд, штат Техас. Кроме непосредственно авиации береговой охраны общая численность вертолетов, принимавших участие в гуманитарных мероприятиях вдоль побережья Мексиканского залива, составила 139, в том числе 78 от Министерства обороны и 61 от Национальной гвардии. Были привлечены даже специальные части, которые никогда не привлекаются для решения подобных задач. Так, в помощь пострадавшему городу были выделены вертолеты HS-75 противолодочной эскадрильи «Изумрудные рыцари», базирующиеся на авианосце класса Nimitz «Гарри Труман».

Для организации спасательных операций было создано специальное объединенное командование (Joint Task Force Katrina), которое возглавил командующий 1-й армии из форта Гиллем генерал-лейтенант Рассел. Базировалось объединенное командование в Кемп Шелби.

Наибольшая доля воздушных работ пришлась на национальную гвардию - 74%. Основные задачи, которые выполняли вертолеты: снабжение (поставка продовольствия и материально-технических средств и транспортные перевозки населения и военнослужащих); поиск и спасение людей в зоне бедствия.

По своим масштабам это была беспрецедентная вертолетная спасательная операция. Только за один день 3 сентября Национальная гвардия совершила 785 вылетов, больше, чем за последние три месяца. Было перевезено 12 854 военнослужащих, эвакуировано 11 000 человек, доставлено 39 013 тонн грузов. По словам самих американцев, это была крупнейшая операция, после землетрясения в Сан-Франциско в октябре 1989 г.



В спасательных операциях активное участие принимали и гражданские вертолеты. За несколько часов, после первого удара стихии, американское отделение Eurocopter мобилизовало 2 вертолета вместе с летным и техническим составом.

 Компании и частные лица, владельцы вертолетов и самолетов из других штатов, настойчиво предлагали свою помощь. В частности, по сообщению South Florida Sun-Sentinel, около 500 флоридских пилотов вызвались принять участие в операциях по спасению жертв урагана «Катрина», перевозке спасателей и доставке гуманитарной помощи. Почти никому не было дано разрешение, за исключением отобранных корпоративных заказчиков, которые также добровольно вызвались оказать посильную помощь. Таким образом, к паре вертолетов ЕС присоединились еще 2 - ЕС120 и AS350B3, принадлежавших этим компаниям.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям США ежедневно тратило на ликвидацию последствий урагана «Катрина» $500 млн. Ущерб, который нанесла катастрофа индустрии США, оценивается в $25 млрд. Финансисты назвали «Катрину» «самым дорогим ураганом» за всю историю Соединенных Штатов.

Ураган стал и одной из самых страшных человеческих катастроф. Число жертв стихии составило более 1,5 тыс. человек.

ext_929898
Jan. 9th, 2012 09:17 am (UTC)
У нас если два ржавых МИ-8 с похмельным(а за такую зряплату не пить невозможно) экипажем вылетят - уже хорошо будет.
ngorongo_bongo
Jan. 10th, 2012 08:01 am (UTC)
"Ураган стал и одной из самых страшных человеческих катастроф. Число жертв стихии составило более 1,5 тыс. человек."

www.pravda.ru › Новости › Происшествия
14 янв 2010 – По данным правительства Гаити, число погибших в результате землетрясения может увеличится до полумиллиона человек.
anolem
Jan. 2nd, 2012 07:36 pm (UTC)
Перепостил ссылкой. Кнопка не работает.
amantula
Jan. 2nd, 2012 10:55 pm (UTC)

Спасибо! Проверил кнопку - вроде работает нормально.
amantula
Jan. 3rd, 2012 12:14 pm (UTC)

http://www.onlinepetition.ru/morehod/petition.html - здесь размещено письмо для голосования

anolem
Jan. 5th, 2012 03:46 pm (UTC)
подписал, конечно. но было очень неудобно
amantula
Jan. 10th, 2012 10:25 pm (UTC)


http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=morehod

Подписались 400 человек
amantula
Jan. 12th, 2012 04:14 pm (UTC)
amantula
Jan. 23rd, 2012 05:53 pm (UTC)


726 подписей в Новый Год черного водного дракона
amantula
Feb. 12th, 2012 11:58 pm (UTC)


834 человека подписали петицию. Молодцы!
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow